Можно было бы сказать, что это финальна часть, да не тут-то было. Капот еще нуждается в покраске.
Ну и какой-же это отчет, если я не напишу пару слов про то, что я сегодня сделал...
Итак, сегодня я в основном занимался тем, что шкурил его. Причем в некоторых местах дошкурился аж до дыр.
В частности нос. Так что пришлось его немного проклеить изнутри.
Еще я сегодня узнал, что перед поклейкой, стекло положено обжигать.
Я-же этого не делал, но как показала практика, эту процидуру лучше не пропускать. Иначе, из-за парафина, которым обычно пропитывают стеклоткань, она плохо пропитывается эпоксидкой.
В моем случае, опущенный этап с обжиганием, проявился в том, что стекло, в местах стыков (в основном снизу), во время шлифовки начало лохматиться. В итоге, эти места пришлось немного промазать эпоксидкой, разбавленной со спиртом.
Финальным этапом, на сегодняшний день, стали проризи под линки.
С финишной обработкой особо заморачиваться не буду, так как зеркало вывести все-равно не получится. Однако немного подшпаклевать все-же не помешает. Но это будет уже завтра.
Ну а сейчас, капот опять натянут на болванку и поставлен под фен. Чтоб его не покоробило. Смола-та еще не окончательно высохла.
Да, китайские капоты видимо кособокие оттого, что их гонят в большом количестве и не дают окончательно просохнуть...
По просьбам читателей, дополнительные фотки.
p.s. Непонимаю, почему я хелик называю 550Е, он в данный момент 600-й. Ну да ладно...
Прошло пара часов...
Сами собой оприделились задние стойки крепления капота.
А так-же, чисто случайно нашел барашки от старушки Фреи.
И еще. Только тс-с-с!
Кстати, тут прекрасно видно, зачем его нужно будет местами подшпаклевать.