Меня очень сильно напрягло, что на новом вертолете после трех израсходованных баков топлива, сервомашинка рудера, расположенная по классической схеме на хвостовой балке, оказалась вся в масле от выхлопа из глушителя.
Какое то время я сам пытался найти решение, но его мне подсказал Александр Есенин (
AVE), дав ссылку на
RunRyder.
Решение это очень оригинальное, простое и фактически не требует никаких затрат.
Для меня затыком, правда не надолго, оказался держатель сервомашинки.
Сначала я взял держатель рулевой сервомашинки от RC машины Tamiya и сделал так
Правда мне изначально не нравилось, то что неудобно ставить и снимать серву.
Сегодня же на работе меня осенило, а почему бы не использовать оригинальный держатель?!
По моей задумке он должен был встать в щель между половинками рамы, в которую он впритык входит.
Правда пришлось поработать напильником. :)
Ослабив винты рамы и немного раздвинув половинки рамы я его зацепил за выступы обведенные на фотографии.
Для надежности подложил двухстороннюю липкую ленту, после чего затянул ослабленные винты.
Отрезал ножом остатки липкой ленты, поставил серву и в итоге получилось так ;)
Держится очень даже хорошо! ;)
С промежуточной качалкой на хвостовой балке почти как в статье на
ранрайдере, разве что качалку взял другую. :)
Тягу взял от рудера 700-го Т-Рекса, правда отрезал лишнее, нарезал резьбу и засунул в подходящую карбоновую трубку, зафиксировав циакрином.
На пульте включил реверс рудера. Вот и все.
Конструкция нуждается в некоторой доработке, но в целом получилось ничего. Осталось опробовать при полете. :D
В будущем попробую сделать без промежуточной качалки. Но для этого нужин подходящей длины карбоновый пруток, а за ним уже нужно ехать в магазин... :)
Спаибо Александру, за подсказанное решение. ;)
p.s. Нужно бы сервомашинки закрепить без демпферных резинок. С ними как то убого, особенно когда они свернуты. :D